Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Телеканалу Си-эн-эн разрешено возобновить работу в Тегеране


Телеканалу Си-эн-эн разрешено возобновить работу в Тегеране - после того, как руководство компании принесло извинения за ошибку, допущенную при переводе речи президента Махмуда Ахмадинеджада.
Тегеран настаивал на том, что речь иранского лидера была искажена намеренно.
Ахмадинеджад сказал, что Иран имеет право на мирные ядерные разработки, журналист перевел в прямом эфире - "Иран имеет право на создание ядерного оружия".
XS
SM
MD
LG