Ссылки для упрощенного доступа

"Не пойдем на парад"


Анастасия Кириленко
Анастасия Кириленко
Нам было по 16 лет, когда мой лучший друг вдруг рассказал, что он, по-видимому, гей. Его не очень интересовали девушки, зато он не раз ловил себя на мысли, что ему нравился один симпатичный одноклассник. Уже примерно год как он это чувствует, ничего не может с собой поделать и решил поделиться. На мое восприятие друга это известие не повлияло. Вернее, я стала рассуждать практически — как ему дальше жить в нашем районе. Вставал вопрос, как избежать избиений "братвы", если она хоть что-нибудь заподозрит.

Обесцвеченных или длинных волос у парня, нестандартной одежды было достаточно, чтобы ему нанесли физические увечья. Дима и не позволял себе ничего лишнего. Правда, один раз за каникулы он отрастил волосы, но шевелюра дожила лишь до 1 сентября: "некоторым мальчикам необходимо подстричься" - сообщила директриса. На следующий день Дима подстригся. В 21 год он вдруг рассказал о своей ориентации родителям. Как он объяснял, просто потому, что ему надоело отвечать на вопросы, когда он женится и заведет детей или кто его подружка. Старший брат в ответ перестал разговаривать, младший — начал выгонять из дома и заявил о прекращении родственных отношений, а родители настояли на посещении психиатра.

Психиатр провел беседу и сказал родителям, что у Димы такая особенность, но это не болезнь и она, увы, не излечится.

Очередной день рождения друга мы пошли отмечать в гей-клуб. Он был подпольный, официально там располагалась площадка для игры в лазерный пейнт-бол. Несколько раз в год клуб менял адрес и название (клубу для лесбиянок везло еще меньше — он два раза горел). Из разговоров с посетителями, большинство из которых, кстати, были одеты в банальные джинсы-рубашки и не имели характерных манер, присущих геям в телевизоре, выходило, что многие из них успешно скрывают свою сексуальную ориентацию от родственников и коллег.

Некто "Сер-гей" говорил, что женился и даже завел ребенка "для отвода глаз", для общества. Но перевоспитаться не удалось, и он развелся, как только ребенок подрос. "Ну ты и педик!", - "Ой, да на себя-то посмотри!" - шутили гости заведения.

А на третьем курсе института одна из близких подруг внезапно сообщила, что она определилась и точно поняла, что лесбиянка. Прежде Катя пыталась завести отношения с мужчиной, но разочаровалась. Вскоре она познакомилась с некой Аней, которая "дала ей все то, что не могли дать мужчины": окружила умопомрачительным ухаживанием и страстью с тортами и цветами под дверью, письменными признаниями в любви на асфальте и устными - с висением на оконной решетке квартиры... Через шесть месяцев подобных непрерывных усилий Аня была допущена в ту самую квартиру, и началась счастливая семейная жизнь. Счастье длилось где-то год. Соседи и те были счастливы - ведь больше под окнами на решетках никто не висел.

Из первой съемной квартиры хозяйка вскоре "попросила" пару без объяснения причин. Девушки не унывали, и, внимательно присматриваясь к следующей, выбрали, как им показалось, родственную душу.

Дима, Катя и Аня далеки от мысли посещать "клубы Сапфо и Уайльда", а о прохождении гей-прайдов вообще узнают только от меня.

"Пойдете туда?", - спрашиваю. "Еще чего. Всех изобьют, а менты будут в сторонке стоять. Нет, ничего тут не изменится", - такой была реакция Кати. Меньше всего она собирается требовать для себя каких-то особых прав. Единственное, что ее волнует на сегодняшний день — "чтобы на работе не узнали". Для этого достаточно поменьше общаться, а, разговаривая по телефону с Аней, называть ее "дорогой". Ну а Дима по телефону называет Кирилла Кирой.

Родственникам сообщили, что встали на путь исправления.

Партнеры: the True Story

XS
SM
MD
LG