Ссылки для упрощенного доступа

От Мосгордумы до Волдеморта


Многим оппозиционным кандидатам путь к избирательным бюллетеням уже закрыт
Многим оппозиционным кандидатам путь к избирательным бюллетеням уже закрыт
Российские блогеры, принадлежащие к политической оппозиции, скорбят по поводу своих поражений в очередном поединке с властью.

Представитель движения "Солидарность" Владимир Милов сообщил в своем журнале, что ему официально отказали в регистрации кандидатом в депутаты Мосгордумы по округу №13:

Московские власти поставили задачу под любыми предлогами снять с выборов всех хоть сколько-нибудь заметных независимых кандидатов от оппозиции. На сегодняшний момент отказано в регистрации более чем двум третям от числа кандидатов-самовыдвиженцев, сдавших в избирком подписи избирателей. В число снятых с выборов попали все мало-мальски независимые кандидаты, невзирая на политическую и партийную принадлежность. Когда отказывают всем подряд - это значит, что бессмысленно искать огрехи в подписях кандидатов. Это значит, что мы имеем дело с политически мотивированным беспределом.

Ранее стало известно об отказе в регистрации еще одному кандидату от "Солидарности", Илье Яшину. В случае с Яшином в блогах обнаружилось не только мнение самого несостоявшегося кандидата и его сторонников, но и мнение члена Окружной избирательной комиссии № 14 Константина Сдобнова. Вот что пишет этот преуспевающий двадцатитрехлетний московский политик:

Сегодня на заседании Окружной избирательной комиссии, на котором решался вопрос о снятии с регистрации кандидатов Яшина, Трунова и Галкина, Илья Яшин решил устроить шоу. Ничего удивительного. Он ведь для этого и выдвинулся, просто, чтобы "пошуметь"... Пошумел. Зачем-то выкинул на стол 33 калькулятора. Наверно, он хотел ими подкупить членов комиссии, чтобы они не снимали его. А снимать было за что: мало того, что он пренебрег правилами оформления подписных листов, так еще и почти 500 подписей были собраны с людей, не зарегистрированных на территории избирательного округа. В итоге подкуп калькуляторами не прокатил, и мы Яшина сняли. Теперь он, конечно, будет говорить про заказ Лужкова и Платонова, про то, что власть обижает оппозицию и так далее и тому подобное. Но я лично, не как член Окружной избирательной комиссии, но как обычный житель этого округа согласен с сегодняшним решением комиссии. Зачем человеку, который за долгие годы пальца об палец не ударил для жителей районов, от которых собирался избираться, идти здесь кандидатом? В 14 округе есть более достойные кандидаты-одномандатники, чем Яшин. Вот, например, Максим Чирков. Несмотря на то, что он молод (ровесник Яшина), он уже второй созыв является депутатом муниципального собрания в Гагаринском районе, реально помогает жителям района, отстаивает их интересы не на словах, а на деле, борясь с произволом чиновников на местах. Так что, уважаемый Илья, дело не в политических заказах, а в реальной пользе (или в данном случае бесполезности) для общества...

Оппозиция, однако, видит свет в конце туннеля. Владимир Милов свидетельствует:

В ходе сбора подписей в поддержку демократической оппозиции стало ясно: обычные люди, которые ничего не знают об оппозиции, при этом ненавидят "Единую Россию". Люди, в квартиры которых приходили наши сборщики подписей, были готовы бить морду, подозревая, что подписи собираются в поддержку ЕР, и с радостью подписывались за нас, узнавая, что мы выступаем против этой гнилой антинародной партии.

Свет в конце тоннеля видят и борцы с проектом строительства газпромовского небоскреба в Санкт-Петербурге. 1 сентября в Красногвардейском районе города прошли "Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства на территории предполагаемого строительства общественно-делового центра Охта". Так криптологически называется процедура, необходимая по закону для превышения действующего в городе высотного регламента. Несмотря на созданную организаторами слушателей положительно настроенную массовку из студентов, пенсионеров и профессиональных артистов, одному из участников показалось, что победа осталась все же за горожанами, непримиримыми противниками газоскреба:

Победили те, кто вдруг поверил в свои силы и смог поднять голос против моральных уродов, которые, конечно, и влиятельнее, и сильнее…
А организаторы карнавала – вместе со своей массовкой – потерпели тяжелейшее поражение. Они и на слушаниях-то выглядели, как побитые собаки.
Простите за пафос, но свою высотную доминанту – настоящую вавилонскую башню – они уже построили. И глупо не понимать, что скоро она обрушится им на головы.


В Интернете по адресу http://bashne.net/ продолжается сбор подписей против строительства в Петербурге газпромовской высотки.

***
Санни Хундал – редактор сетевого журнала "Азия в СМИ" - на блогерском сайте Pickled Politics приводит комментарий к своей же статье в британской газете "Гардиан" "Мы не можем покинуть Афганистан", в которой пишет о присутствии международных сил в этой стране как о факторе, сдерживающем терроризм. Позиция блогера относительно этой каверзной темы такова: "Я большой приверженец центрально-юго-азиатской стабильности".

Поводом для поста под заголовком «Еще больше причин, почему мы не можем покинуть Афганистан» стал один из 152 читательских комментариев. Читатель, живущий в Пакистане, пишет:

Миролюбцы не могут понять, что Талибан или Аль-Каида вернут все к ситуации до 2001 года: тренировочные лагеря для джихадистов, публичные казни, адские условия жизни женщин и т.д. И это не паникерство – они уже добились этого в Пакистане.
Афганский Талибан (самое его ядро) – это не те люди, с которыми можно договариваться. Так же как и с представителями пакистанского истэблишмента – они и пальцем не пошевелят, если речь не идет об их собственных задницах. Вот недавний пример их нежелания связываться с такими крестными отцами терроризма, как Хафиз Саед, Суфи Мохаммад и Абдул Азиз: их просто-напросто отпустили.
Апологеты терроризма сейчас низко стелятся: они не могут себя показать после майского поражения в долине Сват в этом году. Но сомнений нет – они все еще здесь.
Санни Хундал прав. Любой вакуум, созданный внезапным уходом иностранных войск из Афганистана, заполняется Талибаном, как это было в 1990, когда они и появились, благодаря Пакистану.
Афганистан – это не Ирак. В Ираке это было сокрушительное и захватническое вторжение под прикрытием так называемой «войны с террором». Афганистан – это ситуация без прикрытия.


"Совершенно верно, – отвечает ему Санни Хундал, – Прошу прощения, но меня невозможно убедить, что в ближайшее время мы должны покинуть Афганистан. Приверженцы Талибана – самые страшные религиозные фанатики в мире. И ни в коем случае нельзя допустить усиления их могущества".

И снова о Ближнем Востоке, Аль-Каиде и террористах - в блоге президента Global Americana Institute Джуана Коула. Вернее, о заключенных Гуантанамо. Еще точнее – об их книжных вкусах и интересах.

Какие книги чаще всего спрашивают оставшиеся 229 узников Гуантанамо в тюремной библиотеке с книжным фондом в 13 500 книг?
1. Романы о Гарри Потере.
2. "Дон Кихот" Сервантеса
3. "Мечты моего отца" Барака Обамы.
Считают ли они, что Гуантанамо – это школа Хогвартс и что их мучители – это Лорд Волдеморт? Знают ли они, что Сервантес сражался в битве при Лепанто в 1571 году, что Священная лига выиграла эту морскую битву у Османской империи и что позже он на своем корабле был захвачен в плен и провел 5 лет в неволе в Алжире, пока его не выкупили? Известны ли им эти факты, близкие их собственным биографиям? И еще им рассказали, конечно, что новый президент США имеет африканские и мусульманские корни.
А мне все же нравится идея: Джон Ю как Волдеморт.


Остается напомнить, что Джон Ю при Буше-младшем занимал высокий пост в системе судебной власти Соединенных Штатов и участвовал в создании документа, определяющего процедуру допроса пленных.
XS
SM
MD
LG