Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает маловероятным, что контакт с боеприпасами, содержащими обедненный уран, мог вызвать вспышку онкологических заболеваний среди военнослужащих международных контингентов, размещенных на Балканах


Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) считает маловероятным, что контакт с боеприпасами, содержащими обедненный уран, мог вызвать вспышку онкологических заболеваний среди военнослужащих международных контингентов, размещенных на Балканах. В заявлении ВОЗ говорится, тем не менее, что организация планирует исследовать этот вопрос. ВОЗ призывает также расчистить объекты в Косово, где остаются фрагменты боеприпасов, применявшихся силами НАТО в ходе югославской кампании 1999 года. По мнению экспертов, источником опасности могут быть токсичные газы, возникающие при разрывах снарядов, а не слабый уровень радиации, которую они излучают.
XS
SM
MD
LG