Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Американская телекомпания Си-Би-Эс признала, что совершила ошибку, использовав непроверенные документы при подготовке репортажа о службе в армии президента Джорджа Буша во время войны во Вьетнаме


Американская телекомпания Си-Би-Эс признала, что совершила ошибку, использовав непроверенные документы при подготовке репортажа о службе в армии президента Джорджа Буша во время войны во Вьетнаме. Глава Си-Би-Эс Эндрю Хейуард заявил, что не располагает доказательствами подлинности этих документов. В репортаже утверждалось, что документы подготовлены старшим офицером Национальной гвардии в Техасе, где Джордж Буш служил в 1970 годах. После выхода материала в эфир многие эксперты предположили, что документы были напечатаны на компьютере, поскольку шрифт не соответствует тому, который устанавливался на пишущих машинках того времени.

цн 76

XS
SM
MD
LG