Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Сербское телевидение извинилось за пропаганду времен Милошевича


Государственная телерадиокомпания Сербии сегодня принесла официальные извинения телезрителям за пропагандистские материалы, которые выпускались в эфир в 1990-е годы - во время правления Слободана Милошевича.

В заявлении компании отмечается, что во время войн на Балканах сербское телевидение нередко служило в качестве орудия националистической пропаганды, и подчеркивается, что извинения приносятся как гражданам Сербии, так и жителям соседних стран. Новое руководство сербского телевидения пообещало в своей будущей деятельности ориентироваться на "власть закона, социальную справедливость, права и свободы человека, права меньшинств".
XS
SM
MD
LG