Ссылки для упрощенного доступа

Как вы оцениваете действия российских властей в течение последних суток? Ответы москвичей на этот вопрос


С прохожими на улицах Москвы беседовала корреспондент Радио Свобода Марьяна Торочешникова.

Мужчина: Полная несостоятельность. Да и я не говорю, что надо идти на штурм или чего-то, но это, как и в повседневной жизни никакие решения не принимаются, так и здесь. Они ждут, что случится, сами не принимая никаких действий.

Женщина: Ну, чего, они стараются, конечно... Лучше, я бы думаю, они бы Госдуму захватили, тогда они бы активнее работали. А люди здесь не причем. У меня друг, он там внутри, не знаю, он звонил моей подруге с сотового телефона и сказал, что штурмом лучше не брать. что они готовы на все там.

Мужчина: Я считаю, что они вообще ничего не предпринимают. Наверное, думают, что само все пройдет как-то. Но я думаю, что люди столько не протерпят, и они или бунтовать начнут, или что-то. Там сидеть в таком количестве, не знаю, я думаю, что там внутри, скорее всего, чего-то начнется быстрее, чем власти что-то решат.

Женщина: Пока как беспомощный. Потому что нет результата, и не вижу, чтобы у них был план реальный. Может он есть, и я надеюсь, что есть, он осуществляется, просто мы о нем не знаем - тогда это хорошо. Должен быть выход, эта ситуация не может продолжаться бесконечно, просто по жизненным показаниям, человеческим.

Мужчина: Назвать пассивностью это нельзя, но я считаю, что как найти компромисс в этом случае, наверное, не знает никто. Можно анализировать с точки зрения плюсов, минусов действия наших властей, но однозначно мнение людей, что надо что-то делать, чтобы не навредить тем людям, которые находятся в киноконцертном комплексе, а вот как это сделать, наверное, не знают ни США правительство, ни Англия, ни Франция, никто. Вообще, разрешить эту ситуацию, наверное, может только сам господь Бог. Единственное, что надо сделать все возможное, чтобы количество людей погибших, а я абсолютно убежден, что кровавая расправа еще впереди, чтобы меньше погибло людей.

Женщина: Ничто не предприняли, чтобы люди были освобождены. Как правильно вчера было сказано по телевидению, у нас у власти непрофессионалы. Здесь двояко, конечно. В принципе, можно было бы и штурмом, но наверняка были бы жертвы, это, конечно, очень опасно... Но должны были бы быть какие-то оперативные действия. У нас опять все затягивается. На сколько времени это затянется - неизвестно.

Марьяна Торочешникова: Как вы оцениваете действия российских властей в течение последних суток?

Мужчина: Ну, наверное, они делают все что могут. Другого я не могу сказать. А что можно сделать – что, штурмовать, вывести войска из Чечни? Вы же понимаете, что если сейчас у них пойти на поводу, то завтра то же самое будет в Тель-Авиве, или в Нью-Йорке, Лондоне, где угодно.

Женщина: Не беру на себя ответственность судить, рядить, если бы я это могла, я бы, наверное, какие-то действия предприняла. Может, одумаются обе стороны, найдут какой-то компромисс, а может - продлится. Они в хороших условиях и могут сидеть там целый месяц, держать людей.

Мужчина: Трудно судить о том, какие действия предприняты. Я на самом деле успокаиваю себя тем, что мы видим какую-то внешнюю сторону, что все эти невнятные переговоры, совещания в Кремле, походы туда депутатов и врачей, уже это некоторое оттягивание времени, и в этот момент происходит какая-то абсолютно невидимая постороннему глазу работа. Беда, что эти подозрения - они питаются, в основном, опытом просмотра голливудских боевиков, а не реальным опытом работы здешних спецслужб. Я могу сказать, чем бы мне хотелось, чтобы это закончилось. Мне бы реально хотелось, чтобы это закончилось освобождением заложников без всяких условий и началом мирных переговоров после этого. Может, чем-то подобным и закончится, дай Бог.

XS
SM
MD
LG