Ссылки для упрощенного доступа

Михаил Матвеев (Самара)


Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев
Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев

Ответ Людмиле Кузьминой

Невероятный спор развернулся на узких просторах блогосферы (http://www.svoboda.org/content/article/25142587.html) в связи с поддержкой комитетом по здравоохранению, демографии и социальной политики Самарской Губдумы законопроекта депутата Сивиркина по прекращению бюджетного финансирования абортов без медицинских и социальных показателей - так называемых «абортов по требованию» женщины.

За всеми этими разговорами, собственно, никто из поднявших гвалт людей не удосужился, видимо, даже послушать мое выступление о сивиркинском законопроекте. Что же я, собственно, о нём сказал?

Если кратко, я сказал, что не считаю, что простым запретом абортов можно решить проблему, хотя заслуга Сивиркина в том, что он привлек внимание к действительно острой проблеме- 20 тысяч абортов в год в области только официально, и с этим надо что-то делать. Что? Я сказал - и внёс конкретные предложения - что сосредоточить усилия необходимо на профилактике абортов, в частности необходимо обязательно ввести во все женские консультации и абортные клиники специальных психологов, сделав консультацию у них перед абортом обязательной.

Статистика в тех регионах, где такая программа работает, показывает сокращение абортов в несколько раз (по данным самарского Минздрава - на 40%). Эти психологи должны быть не подчиненными главврача, часто заинтересованного в деньгах от абортов, а работающие по своей программе в рамках программы демографии. Для Самарской области таких ставок надо 60. Денег на это надо 12-15 млн. руб. в год.

Второе, что я предложил - запретить аборты в частных клиниках, сосредоточив их в государственных медучреждениях, ибо государство не может контролировать, что и как говорят женщине в частных клиниках. Предложение спорное, поэтому я предложил его отправить на проработку.
Еще я сказал, что аборты стали огромным бизнесом, где зарабатывают деньги и на самом аборте, и на плаценте и абортном материале и поэтому здесь сложился большой рынок, не заинтересованный в своем сужении. Поэтому борьба с его лоббистами предстоит тяжелая, но начинать надо с пропаганды семейных ценностей.

Мне-то казалось, что позиция моя довольно взвешенная, что отметили и выступавший после меня профессор Золотарев, и Ренц, и многие предста-вители РПЦ, среди которых, кстати, не все разделяют кавалерийский подход к делу есаула Сивиркина. Но кто заметит такие тонкости.

Помните, была такая партия с дурацким названием «партия Жизни». Но если так подумать, вернувшись к объяснению Сивиркина про Сатану, то, в общем-то, все люди на земле делятся на две таких больших партии: одна - "партия Жизни», те, что способствуют вольно, или невольно росту народонаселения земли, и «партия Смерти», те, что это народонаселение на планете «Земля» сокращают.

Выражаясь в терминах Гумилёва: «Система» и «Антисистема».
Бог и Дьявол.
Весь этот «декаданс и перформанс», который вертится всё сильнее и сильнее вокруг России, Европы и планеты и простые старые "традиционные ценности".
Мне давно понятно, что мерилом работы любого правительства яв-ляется только одно - растет население, или сокращается?
Если растет, если женщины хотят рожать детей, значит, они верят в бу-дущее, что будет кров, будет работа, будет хлеб, места в детских садах, школа, будет мир.
Если падает, и демография становится уделом миграционной службы - хоть с утра до вечера по всем экранам кричи об успехах - нет их - успехов.
Жизнь - это рождение детей. Это не геи, не мороженая курица во влага-лище, и не право на аборт. Все это - Антисистема. В терминах есаула Сивиркина - Сатана.
А жизнь - это и есть Бог.


Михаил Матвеев, независимый депутат Самарской Губернской Думы
XS
SM
MD
LG