Ссылки для упрощенного доступа

Германия пытается найти лекарство от «правды по Насралле»


Германия давно стала рассадником радикального ислама. Попытки его искоренить (на фото выданный турецким властям т.н. халиф Кельна Метин Каплан) особого успеха не принесли
Германия давно стала рассадником радикального ислама. Попытки его искоренить (на фото выданный турецким властям т.н. халиф Кельна Метин Каплан) особого успеха не принесли

В Германии, только что по счастливой случайности избежавшей крупного теракта на железнодорожном транспорте, активно обсуждаются новые меры по борьбе с терроризмом. Среди них значится и предложенное министром внутрених дел Вольфгангом Шойбле ужесточение контроль за интернетом.


На защиту интернета бросился бывший министр по защите окружающей среды, заместитель руководителя фракции «зеленых» в бундестаге Юрген Триттин . «Мы не хотим ничего подобного китайским порядкам, когда 20 тысяч полицейских контролируют интернет и полностью подавляют свободное выражение мнений. Господин Шойбле явно сорвался в галоп. Определенная активность в интернете и так, конечно, контролируется. Тот, кто видит здесь дополнительную необходимость контроля, вплоть до запрета обмена закодированной информацией, движется к полицейскому тоталитарному государству. Это неприемлемо», - отметил политик.


В последнее время в Германии активно обсуждается вопрос, стоит ли предъявлять к соискателям немецкого гражданства требования о хотя бы минимальной интеграции в общество. Аналогичные условия действуют, например, в соседних Голландии и Дании. Дискуссии продолжаются, а в стране подрастает поколение родившихся здесь детей выходцев из стран Ближнего Востока, которые сами являются своего рода бомбами с часовым механизмом. Зачастую они совсем не общаются со своими немецкими сверстниками, а знания о мире черпают из программ телеканалов, похожих на контролируемое ливанским движением «Хезболлах» телевидение Аl-Manar .


Вот фрагмент записи беседы с подростками в предместьях бывшей столицы ФРГ Бонна, снятой телестудией журнала Der Spiegel. Мальчики неплохо говорят по-немецки и не боятся телекамер, ведь они «знают и говорят правду». 17-летний курд описывает начало последнего вооруженного конфликта на Ближнем Востоке: «Началось с того, что евреи изнасиловали мальчика или что-то такое сделали. В ответ “Хезболлах”, защищаясь, выкрала двух солдат, и потому началась война. Евреям нужен был повод, чтобы войти в Ливан и делать то, что нужно американцам».


Мальчик охотно делится с репортерами другими ценными познаниями: «Ты попадешь в рай, если в борьбе с израильтянами, которые напали, убьешь их. Был случай, когда евреи напали на детский сад и там расстреляли шестилетних детей, и оставили в живых только воспитательницу, которая сошла с ума».


Вахид Вадатхагх из немецкого Института исследования средств массовой информации Центрального Востока описывает проанализированную им передачу канала Аl-Manar: «Это детский мультфильм иранского производства. Это часть сериала, в котором оправдываются действия террориста-самоубийцы, взрывающего себя вместе с израильскими солдатами и попадающего прямо в рай».


Воспитанные на подобном материале юные жители восточных гетто в германских городах едва ли когда-нибудь станут настоящими гражданами Европы.


XS
SM
MD
LG