Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Суд перенес слушания по иску Игоря Сечина к газете "Ведомости"


Останкинский суд Москвы перенес на 26 августа рассмотрение иска главы "Роснефти" Игоря Сечина к изданию "Ведомости" и заместителю главного редактора газеты Кириллу Харатьяну.

По мнению истца, в редакционной колонке Харатьяна, опубликованной 16 июня, содержатся порочащие честь и достоинство Сечина высказывания.

Юристы "Ведомостей" утверждают, что журналист не нарушал закона, а выразил лишь свое мнение.

"Ведомости" сообщают, что материал, который послужил поводом для иска, был написан после того, как "Роснефть" отказалась предоставить сведения о доходах и имуществе Сечина.

Первое слушание по иску, поданному 26 июля, состоялось 11 августа.

Недавно Савеловский суд Москвы удовлетворил подобный иск Игоря Сечина к журналу Forbes и газете "Комсомольская правда" и обязал издания опровергнуть распространенные ими сведения о том, что Сечин является самым высокооплачиваемым топ-менеджером России.

XS
SM
MD
LG