Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Суд удовлетворил иск главы "Роснефти" к газете "Ведомости"


Останкинский суд Москвы обязал газету "Ведомости" опубликовать опровержение статьи журналиста Кирилла Харатьяна "Человек недели: Игорь Сечин". Таким образом, суд удовлетворил иск главы "Роснефти" к изданию о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Сечин просил опровергнуть информацию о том, что он имеет возможность оказывать влияние на принятие политических решений и вмешиваться в деятельность государственных органов. В газете "Ведомости" заявляли, что колонка выражает личное мнение журналиста, а значит, не нарушает закон.

Недавно Савеловский суд Москвы удовлетворил иск Игоря Сечина к журналу Forbes и газете "Комсомольская правда" и обязал издания опровергнуть распространенные ими сведения о том, что Сечин является самым высокооплачиваемым топ-менеджером России.

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG