Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

На Сахалине за "поддержку оппозиции" уволили главреда газеты


Сахалин

Сахалин

Сахалинское отделение Союза журналистов России намерено обратиться к губернатору в связи с увольнением главного редактора газеты "На рубеже" Оксаны Ризнич

Мэр Южно-Курильского района на Сахалине решил уволить главного редактора местной газеты "На рубеже" Оксану Ризнич за поддержку оппозиции.

Об этом Василий Соломко сообщил ей вечером в четверг при личной встрече, сообщает информационное агентство Sakh.com.

Решение учредителя стало для Ризнич, которая возглавляет газету "На рубеже" уже шесть лет, полной неожиданностью. На своей странице в социальной сети она написала: "Дорогие коллеги, меня уволили… Мэр сказал, что за поддержку оппозиции. (Оппозиции я не видела уже лет 6, но раз мэр говорит, что она есть, значит, есть, я ему верю). И этого человека я любила пуще мамы родной (серьезно), что подтверждается редкостной бархатностью нашей газеты, которую кое-кто из вас читал....PS: Зато теперь понятно, почему мне не согласовали выезд на День печати и кофе с губернатором – вдруг чего оппозиционное брякну".

По мнению Ризнич, инициатором ее увольнения могла быть заместитель председателя собрания Южно-Курильского района Галина Вышлова. Ранее изданию стало известно, что она назначила себе зарплату в 320 тысяч рублей, одновременно продолжая "управлять" муниципальной компанией, которая получает миллионные субсидии из бюджета.

Ситуацией заинтересовалось сахалинское отделение союза журналистов России. В организации обеспокоены давлением со стороны местных властей на СМИ.

Уважаемые посетители форума РС, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG