Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

"Роскомнадзор" получил от СМИ данные о зарубежном финансировании


Логотип газеты "Ведомости"

Логотип газеты "Ведомости"

Российские СМИ впервые направили в "Роскомнадзором" сведения о получении ими зарубежного финансирования. Полный список СМИ, получающих деньги из-за рубежа, опубликован на сайте "Роскомнадзора".

В список вошли, в частности, автономная некоммерческая организация "Вера, Надежда, Любовь", которому принадлежит радио "Вера", закрытое акционерное общество "Бизнес Ньюс Медиа", издающее газету "Ведомости". Среди получателей иностранного финансирования "Редакция "Российской Газеты"", акционерное общество "Коммерсантъ", "Новая Газета", другие холдинги, среди которых издатели журналов "Лиза", "Хеллоу" и "Бабушкины блины".

Британская Би-би-си отмечает, что в списке нет данных о размерах иностранных финансовых поступлений или о доле их акций, которыми владеют иностранные юридические лица.

Предложение о том, чтобы СМИ сообщали о деньгах, которые они получают из-за рубежа, появилась в 2015 году. Соответствующие дополнения к закону "О средствах массовой информации" были внесены депутатами Вадимом Деньгиным из ЛДПР, Вадимом Харловым из "Справедливой России" и Александром Ющенко из КПРФ.

Инициаторы нововведения указывали на "попытки зарубежного влияния на российское информационное пространство "с целью предвзятого информирования" граждан.

Уважаемые посетители форума РС, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG