Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

В Британии телеканал RT подозревают в передаче неточной информации


Лондонска газета The Times сообщила во вторник, что британский медиарегулятор Ofcom подозревает российский прокремлевский телеканал RT (изначально известный как Russia Today) в передаче неточной и необъективной информации.

Речь идет о показанном телекомпанией сюжете о том, что британская энергетическая компания Cuadrilla выбрасывает ядовитые отходы в море у берегов Африки. По мнению газеты, это неправда.

По информации The Times, ранее Ofcom признавал факт нарушения правил телевещания со стороны RT в 15 случаях.

Уважаемые посетители форума РС, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG