Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Из-за передачи об осетино-ингушском конфликте уволен редактор "Звезды"


Ответственный редактор российского федерального телеканала "Звезда" Александр Маршал уволен после скандальной передачи про осетино-ингушский конфликт 1992 года.

Руководство канала принесло 18 ноября извинения зрителям за сделанную "грубую ошибку" в подаче материалов. Об этом говорится в опубликованном на сайте "Звезды" пресс-релизе и в видеообращении Александра Маршала.

Вышедшая в эфир 15 ноября авторская программа "Пригородный район: правда о событиях 1992 года" удалена из YouTube. Как сообщает телеканал "Дождь", в ней говорилось, что вина за конфликт должна быть возложена на осетинскую сторону.

Программа подверглась критике со стороны главы Республики Северная Осетия-Алания Вячеслава Битарова, который выразил возмущение представленной "лживой информацией", искажающей события и разжигающей межнациональную рознь. На сайте Битарова говорится, что заместитель главы президентской администрации Сергей Кириенко обещал принять все меры "по недопущению выхода подобных фильмов".

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров в своём комментарии выразил сожаление о том, что фрагменты его интервью попали в программу и что её автор "позволил себе некорректную интерпретацию" его слов.

В результате осетино-ингушского конфликта 31 октября - 2 ноября 1992 года погибли 608 человек. Поводом для конфликта стала серия убийств в Пригородном районе Северной Осетии граждан ингушского происхождения, а также планы федеральной власти включить спорный Пригородный район в состав образованной летом 1992 года Ингушской Республики.

Уважаемые посетители форума РС, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG