Ссылки для упрощенного доступа

"Открытая Россия" пожаловалась на РЕН ТВ из-за Дадина


Российский оппозиционный гражданский активист Ильдар Дадин

"Открытая Россия" подала жалобу председателю палаты медиааудитории Общественной коллегии по жалобам на прессу Владимиру Лукину, требуя проверить ряд сюжетов телеканала РЕН ТВ об осужденном активисте Ильдаре Дадине.

В жалобе, текст которой поступил в редакцию Радио Свобода, говорится, что телеканал распространял сведения о якобы причастности генерального директора инвестиционного фонда Hermitage Capital Management Уильяма Браудера к делу Дадина и к личной жизни жены заключенного. По мнению "Открытой России", эти материалы порочат репутацию Дадина.

10 февраля Конституционный суд России постановил пересмотреть приговор, вынесенный Дадину, который первым в России получил реальный срок лишения свободы по обвинению в "неоднократном нарушении правил проведения публичных мероприятий". При этом Конституционный суд признал законность указанной статьи Уголовного кодекса.


Уважаемые посетители форума РС, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG