Ссылки для упрощенного доступа

Илья Политковский: "Я очень хочу выслушать защиту"


Программу ведет Андрей Шарый. Принимает участие Илья Политковский.



Андрей Шарый: На процессе по делу об убийстве обозревателя «Новой газеты» Анны Политковской закончили изложение первой части своих аргументов представители обвинения. В понедельник ожидается выступление адвокатов обвиняемых. Своими впечатлениями о ходе процесса я попросил сегодня поделиться сына Анны Политковской Илью, который каждый день присутствует в зале заседаний.


На этой неделе завершило изложение своих аргументов обвинение. Какое у вас осталось впечатление от этой аргументации?



Илья Политковский: Та аргументация, которую оно изложило на этой неделе, оно завершило это излагать только на данной стадии. Существуют еще дополнительные стадии, одна называется – дополнения, другая – прения. Они на данной стадии завершили представление доказательств, и это очень четко сказали перед судом. Они не сказали, что они завершили представление доказательств, пока что рано мне судить по поводу убедительно или неубедительно. Я очень хочу выслушать защиту. Преждевременно судить по поводу убедительности или неубедительности этих доказательств.



Андрей Шарый: Вам становится яснее картина преступления сейчас, после того, как уже две недели в рабочем порядке работал процесс?



Илья Политковский: Да, яснее. Но опять же я изучал тома дела, и практически все, что я слышу в зале суда, я видел в допросах в материалах дела. Для меня это не новость. Для меня новые вещи – это суммирование всего того, что находилось в материалах дела, через прокуроров и свидетелей.



Андрей Шарый: Вам понятна сейчас тактика обвинения?



Илья Политковский: Если честно, до конца нет.



Андрей Шарый: Чего вы ожидаете от защиты? Там довольно активно ведут себя некоторые адвокаты обвиняемых. Вы понимаете, как они будут пытаться строить свою аргументацию?



Илья Политковский: Не совсем понимаю. Но как вы знаете, они свою вину не признают, поэтому я хочу услышать от них четкую версию. Он попытаются доказать, что их подзащитные занимались совершенно другим и находились в другом месте во время убийства моей мамы. Я хочу это услышать.



Андрей Шарый: Дискуссия разгорелась относительно того, может быть или не может быть вот это вот соотношение телефонных звонков с места нахождения обвиняемых. Вы лично верите в то, что свидетельства обвинения были в данном случае аргументированными?



Илья Политковский: Я лично думаю, что тот хронометраж, который был преподнесен, и те вышки, которые зацепили телефоны подозреваемых с их звонками в одну и в другую сторону, до, после, во время, короче, вокруг всего преступления, для меня оказались крайне убедительными.



Андрей Шарый: У вас есть какие-то замечания по ходу самого процесса, по поведению судьи, по ведению процесса?



Илья Политковский: Как и неделю назад, когда я вам давал интервью, могу сейчас только повторить: пока что никаких претензий по ведению процесса у меня нет.


XS
SM
MD
LG