Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Газета Sun принесла извинения Шарон Осборн


Британский таблоид Sun принес официальные извинения Шарон Осборн за публикацию, в которой утверждалось, что она мучает своего мужа, рок-звезду Оззи Осборна, и, игнорируя его нездоровье, заставляет участвовать в телевизионных конкурсах, которые она ведет. После появления этой заметки в октябре 2007 года Шарон Осборн подала на газету в суд. Корпорация Руперта Мердока, которой принадлежит таблоид, признала, что публикация не соответствует истине, и согласилась выплатить пострадавшей неназванную сумму за моральный ущерб.
XS
SM
MD
LG