Ссылки для упрощенного доступа

"Некоторые дела Маркелова страшно кому-то предлагать"


Программу ведет Марк Крутов. Принимает участие председатель Комитета гражданского содействия Светлана Ганнушкина.

Марк Крутов: Сейчас с нами на прямой связи председатель Комитета гражданского содействия Светлана Ганнушкина, лично знавшая Станислава Маркелова.
Прошел месяц с этого трагического дня, когда погибли Станислав и Анастасия. Расследование этого убийства хоть как-то продвинулось за это время, вам известно что-то о результатах работы правоохранительных органов, они есть?

Светлана Ганнушкина: Нет, неизвестно ничего. Как правило, в таких убийствах правоохранительные органы проявляют себя, как очень слабое звено нашей системы правовой. К сожалению, почему-то оказывается, что невозможно найти людей, которые совершили убийство. Если находятся, то самое ужасное, что на скамье подсудимых часто оказываются люди, в виновности которых можно очень и очень сомневаться.

Марк Крутов: За этот месяц как-то определилась судьба тех дел, которыми занимался Станислав Маркелов?

Светлана Ганнушкина: По некоторым делам да, ищут адвокатов и находят адвокатов, кто-то принимает дела. А по некоторым делам, честно сказать, просто даже страшно кому-то их предлагать.

Марк Крутов: Почему?

Светлана Ганнушкина: Потому что это значит подвергать человека опасности.

Марк Крутов: О каких делах, если не секрет, идет речь?

Светлана Ганнушкина: Например, по делу об обжаловании освобождения досрочного Буданова.

Марк Крутов: Этим делом кто-то будет заниматься, как вы думаете?

Светлана Ганнушкина: Жалоба подана, а будет ли приглашен адвокат, я пока не знаю, этот вопрос обсуждается, и я не знаю даже, надо ли это, нужно ли кого-то подвергать опасности. Мне кажется, что в деле Буданова самое важное - это общественное мнение в отношении самого Буданова и совершенного им, а не то, будет он сейчас на свободе или нет. Поэтому у меня бы не повернулся язык кого-то пригласить в это дело. Ну, и другие есть дела, есть дела по похищению Салиха Масаева, молодого человека, который позволил себе обвинить Кадырова в том, что у него есть тайные тюрьмы и свидетельствовать о том, что он был в такой тюрьме. Вот тоже я не знаю, насколько нужно решиться кого-то в это дело пригласить.
XS
SM
MD
LG