Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Руководство РБК было уволено из-за статьи про "дворец Путина"


Уволенный с должности главного редактора газеты РБК Максим Солюс

Уволенный с должности главного редактора газеты РБК Максим Солюс

Публикация о главе государства стала последней каплей для Кремля

Руководители редакции РБК покинули свои должности под давлением российских властей на холдинг, сообщает Reuters со ссылкой на свои источники.

По словам собеседника агентства, руководство холдинга было отправлено в отставку после публикации статьи "Напротив „дворца Путина“ под Геленджиком начнут разводить устриц".

В Кремле опровергли заявления о своей причастности к увольнениям. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что РБК – частный информационный холдинг, кадровые вопросы в котором решают руководство и владельцы компании.

Представитель президента привел слова Владимира Путина, сказанные в пятницу во время визита на ВГТРК, где глава государства высказался за "информационный плюрализм".

13 мая холдинг РБК объявил об отставке руководителей редакции – главного редактора газеты Максима Солюса, главного редактора информационного агентства РБК Романа Баданина и шеф-редактора объединенной редакции Елизаветы Осетинской.

Генеральный директор РБК Николай Молибог объяснил решение уволить сотрудников невозможностью "прийти к единому мнению по части важных вопросов".

Вслед за отставкой руководства ряд сотрудников холдинга также заявили о своем уходе из компании.

Уважаемые посетители форума РС, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG