Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Мосгорсуд обязал "Новую газету" удалить статью о яхте жены Сечина


Игорь Сечин

Игорь Сечин

Мосгорсуд признал законным требование главы "Роснефти" Игоря Сечина удалить с сайта "Новой газеты" статью о яхте его жены стоимостью около 100 миллионов долларов. Таким образом, суд отклонил апелляцию издания на решение Басманного суда.

Сечин подал иск к "Новой газете", поскольку материал о яхте его супруги, как считает глава госкомпании, не соответствует действительности, порочит его честь и достоинство. Суд обязал издание опубликовать опровержение.

Игорь Сечин неоднократно подавал иски к СМИ. На прошлой неделе по его требованию с сайта газеты "Ведомости" была удалена статья о принадлежащем ему доме в подмосковной Барвихе. Ранее суд также удовлетворил претензии главы "Роснефти" к КПРФ и информагентству "Росбалт".

В декабре продолжится рассмотрение иска Сечина к РБК на сумму в три миллиарда рублей.

Подписывайтесь на канал Радио Свобода в Telegram: самые важные новости и эксклюзивные материалы

Уважаемые посетители форума РС, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG