Время джаза

Ваш браузер не поддерживает HTML5

             Шприц и Сакс.  Если бы Чарли Паркер написал бы или наговорил то, что называется автобиографией, у многих из нас волосы бы встали дыбом. Частично за него это сделал Майлз Дейвис, но читать его нужно всё же не в переводе, а по-английски. Дело не в трубах и саксофонах, дело в наркотиках. Квинтет Майлза снабжал ударник Филли Джо Джоунс. Джон Колтрейн был послан в нокаут Майлзом, который завязал. Джон же всего лишь хотел быть, как и все остальные. То же самое случилось и с Биллом Эвансом. Единственный джазмен, который рассказал откровенно, в деталях, о том, как джаз был связан в его случае с героином, был альт-саксофонист Арт Пэппэр. Он наговорил на магнитофон всё, что помнил – о пушерах, дури, об арестах, тюрьмах, медицинских закрытых заведениях. Его книга (отредактированная его женой Лори) отсылает нас  в ад, который время от времени (на полдня, на двое суток) становился раем, заминированным дикой ломкой. Вот о нем, Арте Перчике и о его книге «Straight Life» и пойдет разговор в новом выпуске «Времени Джаза».