Недавно я ходила в Театр Эстрады на концерт Елены Камбуровой. Зал трещал по швам, хотя билеты в партер стоили по 2 тысячи рублей. Букетов – море. Один немолодой, наверное, не слишком обеспеченный мужчина, спустившись с галерки, преподнес Елене Антоновне охапку кленовых листьев. Я бы сама до такого никогда не додумалась, но это было красиво!
И как хороша была сама Камбурова, как эмоциональна и выразительна, как точна в выборе репертуара - все песни на стихи прекрасных поэтов - от Блока до Высоцкого. Три часа настоящего Театра одной поющей актрисы. После концерта я шла домой и мрачно думала: почему она так редко выступает в больших московских залах, почему ее почти никогда не показывают по телевизору, а если покажут, то только на канале "Культура" ( в сентябре транслировали ее камерный юбилейный вечер, каких только выдающихся артистов, и музыкантов, и поэтов там не было!).
Что вообще происходит? Вот есть две женщины, на эстраду они поднимаются с небольшой разницей во времени, у обеих - профессиональное образование, собственный оригинальный репертуар, работа в кино, записи на радио, пластинки и диски. У обеих прекрасный голос и уникальные артистические данные. Обе, по сути, превращают каждый сольный концерт в театр вокальных миниатюр. Если пользоваться представлениями об амплуа, то у обеих редчайшее амплуа - актриса-клоунесса. Одну зовут Елена Камбурова. Другую - Алла Пугачева.
У Пугачевой есть Театр песни. Песни этого "театра" Киркорова и ему подобных мы имеем несчастье слышать более, чем часто.
У Камбуровой тоже есть - маленький уютный зал неподалеку от метро Спортивная, репертуарный театр, для которого хорошие режиссеры ставят прекрасные музыкальные спектакли, в них поют молодые талантливые люди.
И что же: многие об этом наслышаны? Многие могут туда попасть?
Пугачеву знают все, Камбурову - некоторые.
Кто в этом виноват? Сама Камбурова? Аудитория? Безличные законы истории?
Хотелось бы знать ваше мнение.
И как хороша была сама Камбурова, как эмоциональна и выразительна, как точна в выборе репертуара - все песни на стихи прекрасных поэтов - от Блока до Высоцкого. Три часа настоящего Театра одной поющей актрисы. После концерта я шла домой и мрачно думала: почему она так редко выступает в больших московских залах, почему ее почти никогда не показывают по телевизору, а если покажут, то только на канале "Культура" ( в сентябре транслировали ее камерный юбилейный вечер, каких только выдающихся артистов, и музыкантов, и поэтов там не было!).
Что вообще происходит? Вот есть две женщины, на эстраду они поднимаются с небольшой разницей во времени, у обеих - профессиональное образование, собственный оригинальный репертуар, работа в кино, записи на радио, пластинки и диски. У обеих прекрасный голос и уникальные артистические данные. Обе, по сути, превращают каждый сольный концерт в театр вокальных миниатюр. Если пользоваться представлениями об амплуа, то у обеих редчайшее амплуа - актриса-клоунесса. Одну зовут Елена Камбурова. Другую - Алла Пугачева.
У Пугачевой есть Театр песни. Песни этого "театра" Киркорова и ему подобных мы имеем несчастье слышать более, чем часто.
У Камбуровой тоже есть - маленький уютный зал неподалеку от метро Спортивная, репертуарный театр, для которого хорошие режиссеры ставят прекрасные музыкальные спектакли, в них поют молодые талантливые люди.
И что же: многие об этом наслышаны? Многие могут туда попасть?
Пугачеву знают все, Камбурову - некоторые.
Кто в этом виноват? Сама Камбурова? Аудитория? Безличные законы истории?
Хотелось бы знать ваше мнение.