Время джаза

Ваш браузер не поддерживает HTML5

    В их судьбах, в их творчестве, несомненно, есть нечто общее. Это нечто – разница между их талантами исполнителей и ролями, которые они играли, сыграли, дирижируя, лидируя оркестрами. В огромной степени Дюк Эллингтон, как двигающая сила оркестра, был больше и могущественней Дюка-пианиста. Тоже самое можно сказать и про Чарли Мингуса. Да, он был феноменальным контрабасистом, потрясающим композитором, но он был атомным реактором своих оркестров. Они неслись сквозь шестидесятые и семидесятые, подгоняемые его бешеной энергией, неисякающим воображением и этой, одному ему свойственной яростью. Мингус, мингус-фингус, был музыкантом, поэтом, общественным деятелем и живой ниагарой джаза.