Илья Политковский: «Ждем аргументов защиты»

Адвокаты обвиняемых на процессе по делу об убийстве Анны Политковской ведут себя весьма активно

На процессе по делу об убийстве обозревателя «Новой газеты» Анны Политковской закончили изложение первой части своих аргументов представители обвинения. В понедельник ожидается выступление адвокатов обвиняемых. Сын Анны Политковской Илья поделился впечатлениями о ходе процесса


- Что Вы можете сказать об аргументах обвинения?


- Аргументация изложена только на данной стадии процесса. Существуют еще дополнительные стадии, дополнения и прения. Представители обвинения очень четко сказали об этом, но пока в целом не завершили представление доказательств. Пока преждевременно судить по поводу того, насколько все убедительно или неубедительно. По крайней мере, до выступления защиты, которую я очень хочу выслушать.


- Вам становится яснее картина преступления?


- Да, яснее. Но практически все, что я слышу в зале суда, я видел в материалах дела. Для меня это не новость. Для меня новые вещи – это суммирование через прокуроров и свидетелей всего, что находилось в деле.


- Вам понятна тактика обвинения?


- Если честно, до конца нет.


- Чего вы ожидаете от защиты? Некоторые адвокаты обвиняемых ведут себя довольно активно. Вы понимаете, как они будут пытаться строить свою аргументацию?


- Не совсем понимаю. Но, как вы знаете, они свою вину не признают, поэтому я хочу услышать от них четкую версию случившегося. Они попытаются доказать, что их подзащитные во время убийства моей мамы занимались совершенно другими делами и находились в другом месте. Я хочу это услышать.


- Дискуссия разгорелась по поводу телефонных звонков с места нахождения обвиняемых. Вы лично верите в то, что свидетельства обвинения были в данном случае аргументированными?


- Хронометраж телефонных звонков подозреваемых до, после, во время преступления был продемонстрирован суду. И мне это показалось крайне убедительным.


- У вас есть какие-то замечания по ходу процесса, по поведению судьи?


- Как и неделю назад, могу сейчас только повторить: пока что никаких претензий по ведению процесса у меня нет.