Расписание вещания
Время Свободы - Итоги недели, 23 - 28 марта
Итоги недели в России и в мире подводит в прямом эфире Андрей Шарый: "Летайте самолетами Germanwings!" Порошенко и Коломойский: от ненависти до "дружбы". Новости ТВ: сериал "Родина" и доку-драма о Севастополе как русской Трое.
Время джаза. Бэн Уебстер по дороге на Олимп
От Нового Орлеана к Канзасу и Чикаго менялся не только стиль, диксиленд не просто превращался в свинг, менялись и инструменты, и лидирующие солисты. Переход к свингу означал переход от солистов трубачей к солистам саксофонистам и, в первую очередь, к тенор-саксофонистам. В этой революции главным героем был Коулмэн Хокинс. Он стал отцом современного тенор-саксофона. Лестер Янг стал его независимым соперником. Школа тенор-сакса разделилась на последователей Хока и Преза. Мало кому удавалось сохранить независимость. На этом фоне восхождение Бэна Уебстера, родившегося 106 лет назад, было типичным: юный пианист, не знакомый с нотной грамотой, взял в руки тенор-саксофон. Бэн, по кличке «Грубиян», герой нового выпуска «Времени Джаза».
Время Свободы - Итоги недели, 23 - 28 марта
Итоги недели в России и в мире подводит в прямом эфире Андрей Шарый: "Летайте самолетами Germanwings!" Порошенко и Коломойский: от ненависти до "дружбы". Новости ТВ: сериал "Родина" и доку-драма о Севастополе как русской Трое.
Время Свободы - Итоги недели, 23 - 28 марта
Итоги недели в России и в мире подводит в прямом эфире Андрей Шарый: "Летайте самолетами Germanwings!" Порошенко и Коломойский: от ненависти до "дружбы". Новости ТВ: сериал "Родина" и доку-драма о Севастополе как русской Трое.
Поверх барьеров с Игорем Померанцевым
Натурщицы и художники. На картинах натурщицы обычно пассивны и безмолвны. В «Поверх барьеров» они говорят: им есть что рассказать. «Мои любимые пластинки» с московской писательницей, радиожурналисткой Еленой Черниковой
Ваши письма
Живая переписка со слушателями, которую уже много лет ведет писатель и публицист Анатолий Стреляный. Ему пишут по почте - обычной и электронной - из самых разных мест России и других республик, некогда составлявших Советский Союз: о судьбах своих стран и, главное, о своих человеческих судьбах.
Время джаза. Бэн Уебстер по дороге на Олимп
От Нового Орлеана к Канзасу и Чикаго менялся не только стиль, диксиленд не просто превращался в свинг, менялись и инструменты, и лидирующие солисты. Переход к свингу означал переход от солистов трубачей к солистам саксофонистам и, в первую очередь, к тенор-саксофонистам. В этой революции главным героем был Коулмэн Хокинс. Он стал отцом современного тенор-саксофона. Лестер Янг стал его независимым соперником. Школа тенор-сакса разделилась на последователей Хока и Преза. Мало кому удавалось сохранить независимость. На этом фоне восхождение Бэна Уебстера, родившегося 106 лет назад, было типичным: юный пианист, не знакомый с нотной грамотой, взял в руки тенор-саксофон. Бэн, по кличке «Грубиян», герой нового выпуска «Времени Джаза».
Поверх барьеров с Игорем Померанцевым
Натурщицы и художники. На картинах натурщицы обычно пассивны и безмолвны. В «Поверх барьеров» они говорят: им есть что рассказать. «Мои любимые пластинки» с московской писательницей, радиожурналисткой Еленой Черниковой
Время джаза. Бэн Уебстер по дороге на Олимп
От Нового Орлеана к Канзасу и Чикаго менялся не только стиль, диксиленд не просто превращался в свинг, менялись и инструменты, и лидирующие солисты. Переход к свингу означал переход от солистов трубачей к солистам саксофонистам и, в первую очередь, к тенор-саксофонистам. В этой революции главным героем был Коулмэн Хокинс. Он стал отцом современного тенор-саксофона. Лестер Янг стал его независимым соперником. Школа тенор-сакса разделилась на последователей Хока и Преза. Мало кому удавалось сохранить независимость. На этом фоне восхождение Бэна Уебстера, родившегося 106 лет назад, было типичным: юный пианист, не знакомый с нотной грамотой, взял в руки тенор-саксофон. Бэн, по кличке «Грубиян», герой нового выпуска «Времени Джаза».
Свобода в клубах
Выставка “Грамматика свободы. Пять уроков” в Центре “Гараж”. “Где черта между нами?” – конференция о разнице посткоммунизма и постмодернизма. Русские художники как часть восточноевропейского мира. Художественные стратегии во времена военных конфликтов. Может ли помочь российским и украинским художникам опыт коллег пост-югославского пространства? Почему киевские художники отказались от выставки в Москве и как они попали в коллекцию Любляны? Снежана Крастева, куратор выставки “Грамматика свободы”; Илья Будрайтскис, художник, историк, автор доклада “Сила бессильных”; главный куратор Музея “Гараж” Кейт Фаул; директор Музея современного искусства в Любляне Зденка Бадовинац.
Лицом к событию. Путин: 10 дней после воскресения
Старший научный сотрудник Московского центра Карнеги Андрей Колесников о последних событиях в России. Почему власть решила припугнуть националистов? Появились ли новые политические шансы у Михаила Ходорковского? Возможен ли в России заговор силовиков? Каким Владимир Путин вернулся после десятидневного отсутствия?
Время джаза. Бэн Уебстер по дороге на Олимп
От Нового Орлеана к Канзасу и Чикаго менялся не только стиль, диксиленд не просто превращался в свинг, менялись и инструменты, и лидирующие солисты. Переход к свингу означал переход от солистов трубачей к солистам саксофонистам и, в первую очередь, к тенор-саксофонистам. В этой революции главным героем был Коулмэн Хокинс. Он стал отцом современного тенор-саксофона. Лестер Янг стал его независимым соперником. Школа тенор-сакса разделилась на последователей Хока и Преза. Мало кому удавалось сохранить независимость. На этом фоне восхождение Бэна Уебстера, родившегося 106 лет назад, было типичным: юный пианист, не знакомый с нотной грамотой, взял в руки тенор-саксофон. Бэн, по кличке «Грубиян», герой нового выпуска «Времени Джаза».