Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

"Репортеры без границ": захват РБК политически мотивирован


Увольнение руководства редакций стало одним из классических методов усмирения независимых СМИ в России, говорится в заявлении "Репортеров без границ"

"Репортеры без границ" осуждают акт усмирения в отношении российского независимого медиахолдинга РБК. Увольнение главных редакторов РБК – это "тяжелейший удар по независимой журналистике в России", говорится в заявлении международной организации.

13 мая руководство группы уволило главного редактора газеты РБК Максима Солюса, за ним последовала шеф-редактор холдинга Елизавета Осетинская и главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин после публикации статьи "Напротив „дворца Путина“ под Геленджиком начнут разводить устриц".

"Приходится констатировать, что в России больше не осталось места расследованиям и репортажам – тому, что лежит в основе качественной журналистики. Широкомасштабная коррупция и иные противоправные действия властей превратились, судя по всему, в наиболее охраняемые государственные тайны”, – отмечается в заявлении "Репортеров без границ"

Поэтому, несмотря на объяснения экономического плана, которые сделала дирекция холдинга, никто не сомневается, что увольнение трех главных редакторов политически мотивированно.

Ранее в Кремле опровергли заявления о своей причастности к увольнениям. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что РБК – частный информационный холдинг, кадровые вопросы в котором решают руководство и владельцы компании.

Уважаемые посетители форума РС, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG