Ссылки для упрощенного доступа

Главного милиционера замучили вопросами


Рашид Нургалиев привык к другому приему, нежели тот, который он встретил в Совете Федерации
Рашид Нургалиев привык к другому приему, нежели тот, который он встретил в Совете Федерации
Коррупция и преступления в органах МВД, как с ними бороться? Сегодня был редкий шанс услышать нечто важное на эту тему от главного милиционера страны - министра внутренних дел Рашида Нургалиева, который выступил в рамках правительственного часа в Совете Федерации.

Нужно сказать, что общение Рашида Нургалиева с членами Совета Федерации оказалось весьма напряженным, подчас разговор шел на повышенных тонах. Сначала министр выступил с докладом на 15-17 минут. Постепенно в зале нарастало напряжение, потому что в течение этого времени на разу не была упомянута фамилия Евсюкова. Рашид Нургалиев сообщил о том, что внутри МВД, конечно, есть проблемы, но они связаны с, как он выразился, "лихолетьем 90-х" - с тем, что во время этих лет в обществе был воспитан культ бандита, из-за чего преступность начала выглядеть привлекательной. Рассказал и о том, что милиции не хватает денег. Однако несмотря на все эти сложности и тяжелое наследие лихолетья, работа (по словам министра Нургалиева) ведется, а сотрудники милиции получают самые различные награды, в том числе звание Героя России. Было видно, как на лицах членов Совета Федерации появляется выражение недоумения.

Сразу же после доклада приступили к вопросам, и длилась эта процедура 45 минут. Первый же вопрос был достаточно острым: представитель от липецкой областной думы Максим Кавджарадзе поинтересовался у Нургалиева, почему после случая с Евсюковым, а также после того, как от руки милиционера погибли подростки сам министр не подал в отставку? Были и другие интересные вопросы. На многие из них Нургалиев отвечал примерно так: "милиция - это часть общества, других людей у меня нет, но с кадрами, конечно, надо работать". Некоторые проблемы Нургалиев признавал, но когда звучали особенно неприятные для него выступления, предлагал поговорить, что называется, один на один, а не при людях. Зампред Совета Федерации Александр Торшин успешно помогал ему уходить от некоторых дискуссий. Словом, это была очень острая беседа. Вполне возможно, что такой беседы с парламентариями в жизни министра еще не было.
XS
SM
MD
LG