Ссылки для упрощенного доступа

Нервных просят выйти


На днях в Северо-Западном университете, одном из лучших на Среднем Западе, произошло нечто такое, по поводу чего различные общественники до сих пор не могут успокоиться. Их праведный гнев навлек на себя профессор психологии Джон Бейли.

Он читал лекцию своего факультативного курса сексологии. Потом вдруг объявил студентам, что продемонстрирует нечто весьма откровенное и предложил желающим покинуть помещение. Несколько скромников и скромниц воспользовались предложением. После чего в аудиторию вошла молодая дама в сопровождении кавалера с электропилой в руках. Но распиливать барышню ее спутник не стал: вместо лезвия на пилу был надет фаллоимитатор. Девушка обнажила нижнюю часть тела, и молодой человек с помощью вышеописанного орудия на глазах у почтеннейшей публики за три минуты довел ее до оргазма, что и было целью представления.

Событие, что и говорить, неординарное. Почище ток-шоу Елены Малышевой! Я сразу вспомнил школьные уроки биологии, на которых нам рассказывали о размножении на примере рыб и рептилий, а думали-то мы о себе подобных и глупо хихикали, будучи вызваны к доске. В конце концов, почему интимная жизнь лягушки не защищена от посторонних глаз? И почему никто не возмущается присутствием обнаженных натурщиц в классах художников? А будущие медики, в том числе нежные девушки, вообще препарируют трупы, в том числе и их, страшно подумать, гениталии.

Я специально подписался на твиты 25-летней героини этой истории по имени Фейт Кролл, пытаясь выяснить, что она сама думает о случившемся - и о реакции общественности. Кролл называет себя эксгибиционисткой и утверждает, что получила массу удовольствия, однако сожалеет по поводу беспокойства причиненного тем, кто с такой наглядной демонстрацией не согласен. В повышенном внимании к инциденту она винит прессу, сделавшую из мухи слона.

Однако президент университета Мортон Шапиро заявил, что считает такое реалити-шоу неуместным и не соответствующим высокой миссии вверенного ему учебного заведения, а посему распорядился учинить служебное расследование. Студенты же, сподобившиеся увидеть этот научный эксперимент, говорят, что все было вполне пристойно и познавательно, а один сказал, что запомнит зрелище на всю жизнь.

Не исключено, что и другие студенты мужского пола впервые видели живую голую (ниже пояса) женщину, только стесняются в этом признаться. А те, что вышли – вовсе не скромники, а совсем наоборот. Не далее как на прошлой неделе Министерство здравоохранения США опубликовало итоги социологического исследования сексуальной жизни американцев (подумать только, на что тратятся налоги!). Из доклада явствует, что американская молодежь в последние годы стала меньше заниматься сексом. Десять лет назад 22 процента юношей и девушек в возрасте от 15 до 24 лет сказали, что не имеют опыта сексуальных отношений. Сегодня девственников обоего пола в той же возрастной категории 28 процентов.

О причинах такого воздержания в докладе ничего не говорится. Комментаторы предполагают, что не последнюю роль сыграла программа пропаганды абстиненции, развернутая в годы президентства Буша как альтернатива пропаганде безопасного секса. Впрочем, при Буше она лишь набрала обороты. Конгресс еще в 1996 году признал, что дело сексуального просвещения молодежи поставлено неправильно, и принял поправку к закону о реформе соцобеспечения, выделив 250 миллионов долларов в течение пяти лет на пропаганду воздержания в государственных школах. В тексте поправки сказано, что воздержание до брака – "единственный надежный путь" избежать нежелательной беременности, венерических заболеваний и СПИДа. В бюджете 2008 года сумма ассигнований выросла до 610 миллионов. При Бараке Обаме произошел полный разворот – все федеральные программы на эту тему были ликвидированы в пользу пропаганды безопасного секса.

Тем не менее движение абстинентов растет и крепнет. Сегодня среди молодежи США миллионы девственников, давших добровольный обет воздержания до брака. По данным сторонников абстиненции, они составляют более половины всех американцев в возрасте от 15 до 19 лет.
Здесь проходит важный водораздел. Либеральная точка зрения заключается в том, что в целях борьбы с подростковой беременностью, венерическими заболеваниями и распространением СПИДа надо учить детей правильной сексуальной жизни и пользованию контрацептивами – плоть, мол, все равно свое возьмет, так пусть уж лучше занимаются безопасным сексом. Само собой разумеется, это мнение горячо поддерживают производители кондомов и различного рода пособий. Вкупе с бесчисленными общественными организациями и консультационными центрами их называют в Америке "картелем безопасного секса". О том, что в России к этому "картелю" принадлежит неустанный пропагандист сексуального воспитания школьников депутат Госдумы от фракции "Единой России" Екатерина Лахова, не говорил только ленивый.

С точки зрения адептов непорочности, "картель" не столько предотвращает нежелательные последствия подростковых половых контактов, сколько пропагандирует их, а от воздержания еще никто не умер. Эмоциональный стресс от неразделенной любви и нежелательной беременности куда сильнее, чем от неудовлетворенного зова плоти.

Это две разные социальные модели, разные жизненные философии. Выбирать между ними надлежит родителям. Не знаю, как в России, а в США родители вправе отказаться от полового просвещения их ребенка – Бог весть, чему его научат на этих занятиях. Разумеется, отказ имеет смысл лишь тогда, когда в семье нет запретных тем для обсуждения.
XS
SM
MD
LG