Ссылки для упрощенного доступа

Переживания родственников пассажиров угнанного российского самолета


Корреспондент Радио Свобода Евгений Евтушенко беседовал с собравшимися в московском аэропорту "Внуково" родственниками пассажиров угнанного в Саудовскую Аравию российского самолета.

Евгений Евтушенко:

Еще вчера ночью в аэропорту "Внуково" я разговаривал с подавленными, расстроенными, плачущими родственниками захваченных в заложники пассажиров стамбульского рейса. Они с надеждой ловили каждое сообщение из Саудовской Аравии, в который раз спрашивали работников аэропорта, журналистов, друг друга: "Когда же бандиты отпустят наших близких"?!.. "Я жену встречаю, о захвате самолета услышал уже здесь, в аэропорту. Дома пятилетний сынишка, за ним соседи присматривают. Попросил, если что, пожить у нас, пока не вернусь. Сам же останусь здесь, пока жена не прилетит", - поделился со мной Александр Романюк из подмосковной Барвихи. "Тетя Юля, когда бандиты отпустят мою маму"? - то и дело спрашивала молодую женщину девчушка лет 8. Там, среди заложников, находилась ее мать Таисья Авакумова. И у Сергея Каподина в те часы на самолете оставалась мать - 70-летняя Тамара Ивановна. "Мама у меня - хоть и старенькая, но энергичная. Единственное, боюсь: у нее сахарный диабет, ей инсулин колоть надо вовремя", - сокрушался Сергей.

Первая радость: сегодня утром стали известны имена тех, кого террористы отпустили. Но кого-то этот список привел и в отчаяние - тех, кто не нашел там родных имен. "Там нет моей Лены, моей жены, - уже знакомый мне Александр Романюк не мог сдержать слез. - Что с ней? Когда ее отпустят, что будет с нашим сынишкой?.." Двое маленьких детей остались и в пустой теперь квартире Людмилы Самойленко из Подмосковья. Она тоже оставалась в заложниках до последнего момента. За детишками все это время ухаживала и успокаивала их как могла сестра Людмилы - Лариса, и никак не получалось у нее оторвать боящихся пропустить любую новость детей от телевизора.

И вот, наконец, самая радостная весть: все заложники освобождены, террористы обезврежены, и не только встречающие этот злополучный рейс - все, кто находились в аэропорту, кинулись друг друга поздравлять.

XS
SM
MD
LG