Ссылки для упрощенного доступа

Дело об исчезновении в Минске оператора ОРТ Дмитрия Завацкого


"Почему посол Белоруссии в России говорит столь уклончиво?"

Ведущий программы "Liberty Live" Андрей Шарый:

В пятницу посол Белоруссии в России Владимир Григорьев не подтвердил, но и не опроверг версию о том, что к исчезновению телеоператора компании ОРТ в аэропорту в Минске причастны белорусские спецслужбы. Рассказывает корреспондент Радио Свобода в Москве Лиля Пальвелева:

Лиля Пальвелева:

Дмитрий Завацкий бесследно исчез в минском аэропорту 7 июля. Белорусский посол заявляет: "Поисками телеоператора занимаются очень серьезно".

Владимир Григорьев:

Этим вопросом занимается сам президент. Правоохранительные службы и спецслужбы вошли сейчас в ежедневный контакт по поискам, и однозначно сказать, что с ним случилось, сегодня никто не может.

Лиля Пальвелева:

Между тем, руководитель отдела специальных проектов телекомпании ОРТ Павел Шеремет убежден, что "эти поиски - лишь видимость бурной деятельности, так как Александру Лукашенко прекрасно известно, что случилось с Завацким, ведь спецслужбы похитили неугодного властям журналиста так же, как до этого похищали представителей оппозиции". Поэтому Павел Шеремет ведет собственное расследование. Вот комментарий посла Белоруссии в России:

Владимир Григорьев:

В Белоруссии в прошлом году исчезло - это по линии Уголовного Розыска - 3738 человек. Я понимаю такое высокое внимание Шеремета к своему другу Завацкому. Я бы тоже хотел, чтобы он сегодня появился и был бы жив и здоров. Думаю, что и все в Белоруссии, включая президента, были бы рады, чтобы Дмитрий Завацкий был жив и здоров. Но, я думаю, что здесь уместна одна моя просьба: не акцентировать внимание на каком-то одном человеке.

Лиля Пальвелева:

Владимир Григорьев недоумевает: почему Павел Шеремет озабочен поисками только лишь своего друга и коллеги, а других пропавших не ищет. На просьбу сообщить, причастны ли все-таки белорусские спецслужбы к тому, что случилось с Завацким или нет, Владимир Григорьев отвечает так:

Владимир Григорьев:

На этот вопрос никто ведь не ответит, потому что это неизвестно... ведется следствие.

Лиля Пальвелева:

Почему белорусский посол говорит столь уклончиво - остается только гадать.

XS
SM
MD
LG