Прощание с выдающимся пианистом Николаем Петровым, скончавшимся сегодня на 69-м году жизни, пройдет в пятницу в Московской консерватории.
Об этом сообщил помощник музыканта Олег Дусаев. По его словам, по просьбе вдовы народного артиста СССР, он будет похоронен на Троекуровском кладбище в тот же день.
Николай Петров выступал с известными оркестрами мира, организовывал фестивали, основал Международный благотворительный фонд поддержки молодых музыкантов, был президентом Академии российского искусства. В мае у музыканта случился инсульт во время гастролей в Минске, откуда его перевезли в больницу в Москве.
Из программы "Лицом к лицу", 21 июня 2009 года (ведущий - Владимир Бабурин):
- Люди нацелены на то, чтобы получить лауреатство. Огромное количество "конкурсов гладиаторов", как я их называю, которые играют по 8-9 конкурсов в год с одной и той же программой в расчете на то: повезет – не повезет. Где-то он получит вторую премию, где-то не пройдет на финал, где-то шестую, где-то пятую, но играет одно и то же. За счет этого происходит безусловное сужение кругозора. И в прямой пропорции технического совершенства уменьшается творческий момент, без которого музыки с большой буквы нет, без творчества...
Об этом сообщил помощник музыканта Олег Дусаев. По его словам, по просьбе вдовы народного артиста СССР, он будет похоронен на Троекуровском кладбище в тот же день.
Николай Петров выступал с известными оркестрами мира, организовывал фестивали, основал Международный благотворительный фонд поддержки молодых музыкантов, был президентом Академии российского искусства. В мае у музыканта случился инсульт во время гастролей в Минске, откуда его перевезли в больницу в Москве.
Из программы "Лицом к лицу", 21 июня 2009 года (ведущий - Владимир Бабурин):
- Люди нацелены на то, чтобы получить лауреатство. Огромное количество "конкурсов гладиаторов", как я их называю, которые играют по 8-9 конкурсов в год с одной и той же программой в расчете на то: повезет – не повезет. Где-то он получит вторую премию, где-то не пройдет на финал, где-то шестую, где-то пятую, но играет одно и то же. За счет этого происходит безусловное сужение кругозора. И в прямой пропорции технического совершенства уменьшается творческий момент, без которого музыки с большой буквы нет, без творчества...