Ссылки для упрощенного доступа

Комедия о том, как хомячки в Москву поехали

Сегодня я, двое моих уфимских товарищей, а это Тимур и Иван, освободились из—под ареста. Подробности истории пишу ниже, история захватывающая, смешная, беспрецедентная и вообще уникальная: я не думал и не гадал, что подобное может произойти в таком большом городе, как Уфа. Все началось с того, что мы с друзьями из "Голоса Уфы" решили поехать в Москву на "Марш Миллионов". Стали готовиться к поездке, ничего ни от кого не скрывая — дело обычное. Мы же не разбойники-гастролеры.
Как решили, так и поехали. 3 мая, я и Диана, жители Нефтекамска, на моей машине ВАЗ-2115 выехали в Уфу. Поехали не как обычно раньше ездили, а через Бирск, так как наши нефтекамские "спецслужбы" перед поездкой нам сделали предупреждение, что поездку нам не рекомендуют, но, вроде как, больше угроз не было. По приезду в Уфу Диане позвонила мама и сообщила, что приходили сотрудники "спецслужб", запугивали и давили на неё, чтобы она повлияла на дочь и та вернулась домой, отказавшись от поездки в Москву. Но Диана — девушка решительная.
Мы приехали к друзьям. Тут Диане позвонили ещё раз. На сей раз оказалось, что все те же люди из "спецслужб" навестили ее бабушку, и пытались через неё воздействовать на внучку, но увы... Вечером, уже в Уфе, к нам подъехал Андрей Андреев, рассказав, что его с утра "пасут мусора", но ему удалось как-то оторваться уйти от слежки. А слежка, как выяснилось, действительно была.
С утра мы втроем, Диана, Андрей и я, оставив машину во дворе друзей, отправились на вокзал, где нас уже поджидали трое сотрудников ППС. Якобы для выяснения личности нас повели в "стакан" (ВИДЕО). В итоге Андрея задержали, а к нам с Дианой присоеденился Тимур Хорев с кучей вещей, палаток и спальных мешков. Мы прошли в зал ожидания, где нас уже ждали девушки и Иван Елизарьев, и все мы естественно уже были готовы к другим провокациям "доблестной" полиции.
Всего нас было десять человек: мы сидели тихо и мирно в зале вокзала, уплетая пирог, принесенный девушками. Ну а вокруг нас "шныряли" шпики, шпионы и другие подозрительные личности.
Они ходили, подслушивали, подсматривали, принюхивались, что—то говорили в свои маленькие переговорные устройства, кому—то отчитывались и докладывали, следили за нами. А в это время рядом с вокзалом, буквально за поворотом автодороги, стояли на старте "Газели", "УАЗы", и другая техника с "доблестными" защитниками правопорядка.
За полчаса до прибытия нашего поезда началось невероятное: объявили эвакуацию вокзала. Диспетчер объявила, чтобы все вышли на улицу. Мы пошли на выход. Здание вокзала сразу оцепили по периметру сотрудники полиции, было их очень много. Подъехали пожарная машина и «скорая». Нас, да и других пассажиров и провожающих, стали оттеснять в сторону автодороги.
И вот тут и началось (ВИДЕО)...
Мы старались держаться группой, чтобы видеть всех своих, так как были уверены в провокации. Опыт, полученный от прошлых наших выступлений "За честные выборы", научил всегда быть готовым к каким либо "подлянкам" со стороны МГЕР и пропутинских движений, а также "спецслужб". Ведь ни для кого не секрет, что главная цель наших политических противников — дискредитация, клевета, а в процессе — ломка воли и унижение человеческого достоинства, чтобы отдельный участник или активист потерял интерес к будущим возможным проявлениям защиты своих конституционных прав.
Когда мы группой двигались в том направлении, куда нам было велено отойти, на Тимура Хорева-лидера нашей группы, было совершено подлое нападение. Двое парней, каким—то образом втиснувшихся в нашу группу, сзади, исподтишка, стали наносить Тимуру толчки, при этом громко и нецензурно ругаясь. Обзывали Тимура, провоцировали драку. Тимур, человек спокойный и довольно умный, чтобы поддаться на такую уловку. Он вызвал сотрудника полиции. Но почему—то полиция отреагировала не так, как это обычно бывает. Нас всех десятерых, как будто для разбирательств, бесцеремонно стали заталкивать в машины. Девушки кричали, парни требовали объяснений, но "полицаи", не побоюсь этого слова, применив физическую силу, нагло и грубо, затолкали всех нас в микроавтобусы и увезли в Советский РОВД №7.
В ОВД нас держали более трех часов, не предъявляя никаких обвинений. Сначала пытались нас затолкать в камеру, но мы стали отчаянно сопротивляться, названивая при этом всем, кого знали, и сообщая о столь беззаконном факте насилия со стороны полиции. В знак протеста, Тимур развернул в коридоре палатку, мы дружно кричали: "СОВОБОДУ, СВОБОДУ,СВОБОДУ!!!", на что сбежалось все "офицерьё" отдела полиции.
Прошло более трех часов, нас так и не отпускали. К тому же к нам не пускали нашего адвоката и правозащитников. По истечении четырех часов девушек стали отпускать, а нам предъявили обвинение, что мы, будто бы, избили мужчину, нанеся тому телесные повреждения, при этом громко матерясь, и размахивали руками.
Идиотизм уфимской полиции поразил. Таких безмозглых дебилов я ещё не видел. Мало того, что устроили провокацию с целью не допустить нашей поездки в Москву и эвакуировали весь вокзал, так еще и несли откровенную чушь. Как мы могли размахивать руками, когда они у нас были заняты поклажей?
Девчонок отпустили. Нас, Тимура, Ивана и меня, повезли в суд, где в течение 7 минут всех троих осудили за мелкое хулиганство и дали административный арест каждому по трое суток. При этом суд отказался принимать какие либо наши ходатайства и не стал дожидаться присутствия нашего адвоката, который был уже на пути к суду. Получив приговор, мы написали сразу же обжалование. Нас повезли в тюрьму.
На следующий день, когда мы уже отбыли первые сутки, было слушание по нашему обжалованию, где мы предоставили множество фактов абсурдности вынесенного приговора и противозаконного действия уфимской полиции и "спецслужб", но судья был, видимо, под "давлением сверху" и приговор оставили без изменений. Так мы стали политзаключенными.
В спецприемнике персонал относился к нам уважительно, что было очень приятно. Мы отбыли трое суток. Хочу поблагодарить всех кто нас поддерживал в течении всех этих суток ареста, а это Дмитрий Чувилин (координатор "Левый Фронт" г.Уфа), адвокат Ильдар Курбанов, группа вконтакте "ГОЛОС УФЫ",журналисты свободных СМИ, и просто граждане, неравнодушные к этому факту незаконного лишения свободы, а можно сказать, и похищения. Очередной раз власть показала свою тупость, несостоятельность, неумение работать с людьми, нарушение законов, ею же написанных.
Задержав и арестовав нас троих, власть потеряла контроль над ситуацией и в Москву удалось "прорваться" более 250 человек из Башкортостана.. Очередной позор некомпетентной и не легитимной власти.
Трое суток ареста прошли, и мы вышли на свободу. А эта комедия, устроенная властью, враз разошлась по всему миру.