Ссылки для упрощенного доступа

Суд подтвердил вердикт о возвращении "Рустави-2" прежним владельцам


Ньюсрум телекомпании "Рустави-2" в Тбилиси

Судебные процессы о судьбе самой рейтинговой грузинской телекомпании продолжаются несколько лет

Апелляционный суд Грузии оставил в силе вердикт тбилисского городского суда о возвращении оппозиционной телекомпании "Рустави-2" прежним владельцам – бизнесмену Кибару Халваши, а также основателям телевидения Джарджи Акимидзе и Давиду Двали. Нынешние владельцы телекомпании, бизнесмены Леван и Георгий Караманишвили считаются близкими друзьями бывшего президента Михаила Саакашвили.

Судебные процессы о судьбе самой рейтинговой грузинской телекомпании продолжаются уже многие годы. Журналистский коллектив "Рустави-2" выступает против смены владельца, подозревая, что власти пытаются изменить редакционную политику оппозиционной телекомпании с помощью бывших владельцев и учредителей.

Генеральный директор "Рустави-2" Ника Гварамия заявил РС, что решение апелляционного суда не повлияет на работу телевидения, поскольку, прежде всего, дело должно быть рассмотрено в Верховном суде. Кроме того, конституционный суд рассматривает иски о признании незаконными некоторых норм законодательства и если они будут аннулированы, вердикты городского и аппеляционного судов потеряют юридическую силу.

"В любом случае, мы работаем в штатном режиме, а если власти попытаются забрать телевидение силой, обратимся к общественности", – заявил Ника Гварамия, напомнив, что каждый раз, когда угроза нависала над телевидением, "десятки тысяч свободолюбивых людей вставали на его защиту".

Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.


Свежий выпуск аудионовостей Радио Свобода.

Слушайте прямой эфир

Рекомендованое

XS
SM
MD
LG