Ссылки для упрощенного доступа

Суд обязал РБК выплатить "Роснефти" 390 тысяч рублей компенсации


Глава "Роснефти" Игорь Сечин

Арбитражный суд Москвы в понедельник обязал медиахолдинг РБК и нескольких его сотрудников выплатить 390 тысяч рублей компенсации госкомпании "Роснефть" по иску о нанесении ущерба репутации.

Также суд постановил, что РБК необходимо удалить статью, озаглавленную "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от ВР" (Би-пи), и написать опровержение.

Об иске "Роснефти" и РБК стало известно в конце сентября. Госкомпания требовала от издания и его журналистов более 3 миллиардов рублей.

Ранее "Роснефть" добивалась лишь опровержения информации, опубликованной в статье от 11 апреля. В ней речь шла о том, что президент компании Игорь Сечин просит правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет.

Подписывайтесь на канал Радио Свобода в Telegram: самые важные новости и эксклюзивные материалы

Уважаемые посетители форума РС, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

Российский Открытый (Международный) фестиваль документального кино АРТДОКФЕСТ / Russian Open Documentary Film Festival “Artdocfest”

XS
SM
MD
LG