Ссылки для упрощенного доступа

На экраны вышел 22-й Джеймс Бонд


Мировая премьера 22-го фильма о Джеймсе Бонде «Квант милосердия». Кинотеатр «Одеон», Лондон
Мировая премьера 22-го фильма о Джеймсе Бонде «Квант милосердия». Кинотеатр «Одеон», Лондон

Британское кинематографическое обсуждает новый, 22-й по счету фильм об английском разведчике Джеймсе Бонде под названием «Квант милосердия». Мировая премьера фильма с участием Дэниела Крейга и украинской актрисы Ольги Куриленко состоялась в кинотеатре «Одеон» в Лондоне в присутствии членов британской королевской семьи.


На российские экраны фильм выходит 6 ноября.


Главную песню картины – «Другой способ умереть» – исполнили Джек Уайт и Алиша Кис.


О Лондонской премьере рассказывает корреспондент Радио Свобода в Лондоне Наталья Голицына: «Никогда еще за всю 45-летнюю историю кинобондианы рецензии британской прессы на новый фильм о Джеймсе Бонде не были столь противоречивы. Большинство британских кинокритиков не обнаружили в нем каких-либо достоинств. Рецензия на "Квант милосердия" в лондонской Times, например, начинается такой фразой: "Это Джеймс Бонд с лицензией на скуку". Газета пишет, что новый фильм утратил не только достоинства "Казино ‘Рояль’", чьим продолжением является, но и традиционные черты фильмов об агенте 007 - в частности, захватывающую напряженность сюжета и иронию. Газета Daily Mail также называет фильм скучным и полагает, что виной этому, "стал такой же бессмысленный, как и название фильма, сценарий". В этом фильме, считает газета, Бонд утратил почти все черты, которые делали привлекательным его образ для многих поколений кинозрителей. В этом сиквеле "Казино Рояль", отмечает кинокритик "Дейли мейл", игра Дэниеля Крейга не достигает той глубины, которая была свойственна ему в его дебютном фильме. Причину этого он видит в ущербности сценария. Однако у "Кванта милосердия" нашлись и защитники. Сайт Би-би-си поместил положительную рецензию на фильм, в которой подчеркивается, что режиссер фильма Марк Фостер сделал акцент не столько на бесконечной череде единоборств и сексуальных сцен, сколько на внутренних переживаниях Бонда и эмоциональных последствиях утраты его возлюбленной Веспер в "Казино ‘Рояль’". Критик не считает, что "Квант милосердия" утратил традиционные черты фильмов об агенте 007, и подчеркивает, что его режиссер Марк Фостер попросту расширил наше представление об агенте 007 на секретной службе Ее Величества».


Один из крупнейших экспертов по Джеймсу Бонду, главный редактор журнала «Кисс-Кисс, Бэнг-Бэнг», посвященного фильмам и романам об агенте 007, британский журналист Аджай Чаудхари, в интервью Радио Свобода высоко оценивает «Квант милосердия»: «"Квант милосердия" представляет собой дальнейшее развитие всех элементов кинобондианы, причем не только в отношении кинопроизводства, но и в отношении сюжета и стилистики. Новый режиссер Марк Фостер, сделавший себе имя в арт-хаусном кино, снявший, в частности, такой хит, как фильм "Бегущий с воздушным змеем", придал образу Бонда новые измерения, сохранив при этом все атрибуты мифа о нем. Характер Бонда получил дальнейшее развитие не только за счет нового сюжета, но и за счет нового стиля режиссуры. Это компактный, насыщенный событиями фильм, со сложной структурой и интересными художественными находками. Он соединяет захватывающую напряженность триллера с неординарными характерами главных героев, включая самого Джеймса Бонда и его подруги Камиллы. В "Кванте милосердия" Дэниель Крейг вновь демонстрирует собственное, только ему свойственное видение образа Бонда. Это во многих отношениях новый Бонд, которого он играл в "Казино ‘Рояль’" и который открывает новые возможности для всей эпопеи об агенте 007. «Квант милосердия» закрепляет эту новую трактовку Бонда. В новом фильме Крейг играет Бонда уязвленного, много утратившего, с подмоченной репутацией. Этот фильм - эмоциональные странствие в поисках обретения всего этого, в поисках собственной идентичности. Дэниел Крейг в этом фильме не только безжалостен и жесток, но и милосерден и добр, как ни в одном из предыдущих фильмов об агенте 007. Это необычайно захватывающее эмоциональное путешествие. В фильме Крейг талантливо демонстрирует все традиционные грани образа Бонда: его ум, его стиль, его жестокость, его юмор, его энергию, его романтизм. На экране - стопроцентный Бонд».


XS
SM
MD
LG