Ссылки для упрощенного доступа

Зюганов решил бороться: с режимом- за власть, с Тулеевым – за свободу слова


Лидеры Компартии (слева направо): Зюганов, Ленин, Мельников
Лидеры Компартии (слева направо): Зюганов, Ленин, Мельников
На открывшемся в субботу в Москве 13-м съезде КПРФ ее лидер Геннадий Зюганов порадовал сторонников решимостью бороться за власть и победить. А нобелевский лауреат, депутат Думы Жорес Алферов сказал, что надеется дожить до того дня, когда съезд Компартии сможет пройти уже в Кремлевском дворце съездов.


Как считает восстановленный в рядах Компартии аграрий, депутат Николай Харитонов, бороться за власть придется все же на выборах, ведя непримиримую борьбу с фальсификациями. Геннадий Зюганов в интервью Радио Свобода заявил, что и в условиях сложившаяся система фальсификаций можно идти на выборы и побеждать: ужесточать контроль, умело использовать суды, привлекать все больше сторонников из всех слоев российского общества.


Хотя некоторые его соратники говорят и о другом. Депутат Думы Виктор Илюхин – о классовой борьбе, к которой подталкивают те, кто по хамски относится к нуждам народа, о расследовании деятельности Владимира Путина. Глава ЦРК КПРФ Владимир Никитин говорил о праве народа на восстание, а армии - на невыполнение преступных приказов.


Тональность речей лидера КП РФ в кризисных условиях стала гораздо более жесткой, чем раньше, но без перехода на личности премьера Путина и президента Медведева: критиковалась «правящая группировка», лично обличался лишь министр финансов Алексей Кудрин.


Про президента Зюганов сказал, что Медведев вернется из латиноамериканской поездки, побывав в Венесуэле и на Кубе, «покрасневшим».


Особую ставку Геннадий Зюганов делает на соединение социализма с так называемой «национально-освободительной борьбой», на выделение, как особого, «русского вопроса». При этом лидер КПРФ объявляет свою партию врагом и русофобии, и буржуазного национализма. Он доказывает, что русский народ более всех угнетен правящей олигархией, недостаточно представлен во власти. Власть сознательно разгромила деревню, ведет политику вымирания народа. Богатые становятся богаче, а бедные беднее. И спасет русский народ только социализм.


В свое борьбе, Геннадий Зюганов считает, коммунисты должны опираться не только на разобщенный ныне рабочий класс и угнетенное новыми помещиками крестьянство, но и на офисный пролетариат, на мелкобуржуазные слои, которые страдают от бюрократии и криминала. Им Геннадий Зюганов обещает подлинный простор для предпринимательства, восстановление буржуазных свобод, выборы Совета Федерации и губернаторов.


Первый зам. председателя КПРФ профессор МГУ Иван Мельников, считающийся партийным реформистом, представил делегатам проект новой программы партии, которая исходит из того, что сейчас в России капитализм, а надо бороться за создание нового социализма XXI века, который и является альтернативой режиму. Но единственной ли альтернативой и лучшей ли?


Некоторых своих соратников Геннадий Зюганов упрекнул в двоедушии. Нельзя обличать антинародный режим в целом, но бояться выступать против региональной власти. Лидер КПРФ считает свою партию жесткой оппозицией Кремлю, поскольку она выступала против избрания Дмитрия Медведева, голосовала против назначения Владимира Путина премьером, а сейчас выступает против реформы российской Конституции.


В то же время Геннадий Зюганов и с трибуны, и в беседе с прессой высказал мнение, что в верхах идет борьба. Он подчеркнул:


«Мы всегда стояли за государственно-патриотическую линию руководства страны. Не случайно мы безоговорочно поддержали и настаивали, чтобы признали Южную Осетию и Абхазию, чтобы в военном конфликте максимально оказали помощь Южной Осетии. И будем продолжать эту линию. Посмотрим, кто в верхах будет придерживаться государственного патриотизма, а кто - вести разговоры о либеральной экономике и свободном рынке». Зюганов пообещал «конструктивно» проводить свою линию, явно показав, что верит в наличие во власти «патриотического крыла».


Руководитель Ревизионной комиссии партии Владимир Никитин рассказал о борьбе с внедренными в КПРФ «кротами-семигинцами». Порадовал он зал и разоблачением «троцкистов». К ним был причислен бывший редактор сайта http://kprf.ru/ Анатолий Баранов, который предлагал бороться с режимом вместе с либералами Касьянова и Каспарова и выводить на «Марши несогласных» коммунистов, за что и был с подачи ЦРК исключен из рядов КПРФ. Интересно, что большинство жертв чистки, проведенной борцом с «русофобами» Никитиным, как раз интернационалисты и реформисты, оппоненты национал-патриотического крыла в КПРФ, которое и представляет глава ЦРК.


Лично Зюганова не пугают репрессии, хотя он и сам попал на скамью подсудимых. Напомню, что Юрий Лужков высудил полмиллиона рублей у Эдуарда Лимонова за мнение о подконтрольности московских судов мэру столицы, и у писателя арестовали убогое имущество.


У Зюганова имущество не описали, но судебные исполнители к нему уже пришли. Кемеровский губернатор Аман Тулеев засудил лидера Компартии за мнение о криминальности власти в Кузбассе почти на миллион.


Но Зюганов стоит на своем, защищая свободу слова и свою правду: «Ставленник Кремля и глав крупного региона судится с политической партией и ее лидером за пять слов о том, что в Кузбассе торжествует криминал, и нет честных выборов. Беда в том, что этот суд не может рассматривать дело в Кемерове (я предлагал в Новосибирске, где угодно), там все суды под его лапой. Беда в том, что этот суд припаял мне 500 000 рублей за первые три слова и 450 000 рублей за вторые три слова. Беда в том, что впервые в стране за это приходится платить 950 000 рублей. Ни одного судебного иска, который раньше рассматривался, дороже не было.


Беда в том, что это прецедент, который создает власть для расправы с политической партией и ее лидером. Если Тулееву не хватает на золотые запонки, мы все пошлем по рублю от каждого члена партии и моих сторонников! За меня голосовало 30 миллионов!


Беда в том, что суд не закончился, дело лежит в Верховном Суде, где поймут, что это халтура и филькина грамота. Но уже приставы приходят, начинают описывать зарплату и все остальное.


Дело в том, что судебная дубинка используется беспардонно, вопреки всем нормам и правилам, вопреки логике. Материал лежит на столе у Медведева и Путина, а они никак не дадут ему нормальный ход, потому что там есть вся доказательная база, что Кузбасс превращается в криминальную клоаку, а не в нормальный регион Российской федерации, что он уходит из правового поля России. Это плохо для всех, в том числе и для Путина, и для Медведева».


О своих же денежных делах Зюганов сообщил: «Уже половину октябрьской думской зарплаты описали. Это опять незаконно, потому что Верховный Суд еще до конца мое дело не рассмотрел. Я его выиграю в любом случае!».


Конфликт Зюганова с Тулеевым выглядит очень своевременным, сделали вывод освещавшие съезд КПРФ журналисты. Можно долго ругать антинародный режим, не пугая власти. Но оказывается, что если лидера КПРФ лично берут за живое, то есть за кошелек, Зюганов становится настоящим борцом за свободу слова, за что лидера КПРФ и должна поблагодарить вся российская пресса и демократическая общественность. Для российского общества это куда полезней раздававшейся на съезде КПРФ новой книжки Зюганова с апологетикой Сталина, имперских мечтаний о восстановлении Союза или от утопий авторов программы КПРФ, живописующих крах капитализма и социализм XXI века
XS
SM
MD
LG