Ссылки для упрощенного доступа

Даша едет домой


Есть случаи, когда я не знаю, что делать. Пятнадцать лет я занимаюсь сбором денег на лечение тяжело больным детям. Я неплохо в этом насобачился. Но есть случаи, когда я не знаю, что делать. Вот один из таких случаев, знакомьтесь. Даша Фокина. На днях ее отправляют домой из английской клиники, где лечили. Отправляют, недолечив, потому что окончились деньги.

Английских врачей тоже можно понять. Деньги закончились давно. Дашины родители задолжали клинике 60 тысяч фунтов. Девочку всё не выписывали в надежде на то, что деньги как-нибудь найдутся. Но деньги не нашлись, потому что и так Дашины мама и папа испробовали все возможные способы фандрайзинга, чтобы найти средства и отправить ребенка в Англию. Когда после блестяще, говорят, проведенной операции понадобилось дополнительное лечение, денег взять было уже неоткуда.

Они из Кирова, эти Фокины. Даше два года. У девочки раковая опухоль крестца. Постепенно опухоль распространяется на кишечник и половые органы. И еще опухоль дает метастазы в легкие. Девочка перенесла девять курсов химиотерапии, пять операций, и дошла до такой степени смирения, что не плачет, а говорит "спасибо", когда медсестра делает ей укол.

Российские врачи признали себя бессильными и рекомендовали лечение за границей. По моим скромным представлениям, в таких случаях лечение должно оплачивать государство, но государство не оплатило. Только вот сейчас воздержитесь от комментариев про "кровавый режим". Это неуместно. Я надеюсь, вы чувствуете, что это неуместно.

Губернатор Кировской области Никита Белых, когда Дашина мама дошла и до него в поисках денег, дал своих личных пятьсот долларов. Он хороший парень, но наладить региональный бюджет как-то помогать девочке – не смог. Только вот опять сейчас воздержитесь от политических комментариев, имейте совесть.

Они расклеивали по Кирову объявления, они сдавали макулатуру.

Они писали в местных газетах, они обращались в благотворительные фонды. Они обратились и в Российский Фонд помощи, с которым я имею счастье сотрудничать…

Но шестьдесят тысяч фунтов – это очень много. Ужас моей работы заключается в том, что мы отказываемся помогать детям в тех случаях, когда заведомо знаем, что денег нам не собрать за ту неделю, которая у нас есть.

Полагаю, что Дашин английский лечащий врач тоже не в своей тарелке. Ужас его работы заключается в том, что он выписывает детей, чьи родители не могут платить за лечение.

Воздержитесь только, пожалуйста, от комментариев на тему "как нам обустроить благотворительность" и "как нам обустроить медицину". Не время здесь и не место.

Вы читаете акт о капитуляции. Я не знаю, что делать. Это военно-полевая хирургия какая-то в мирное время. Сортировка раненых, когда отбраковывают тех, кому помочь трудно, ради помощи тем, кому помочь легко. Я не знаю, что делать. Я сдаюсь.

Я только предпочитаю перед сдачей выкрикнуть еще раз:

Помогите ей!

И дать адрес ее сайта http://dashenkafokina.ucoz.ru/
XS
SM
MD
LG