Ссылки для упрощенного доступа

«Им дают возможность заниматься экстремизмом»


«Посмотрите, что было у эстонского консульства. Разве это не экстремизм, когда не дают работать дипломатическому представительству другого государства, которое признано мировым сообществом?»
«Посмотрите, что было у эстонского консульства. Разве это не экстремизм, когда не дают работать дипломатическому представительству другого государства, которое признано мировым сообществом?»

Петербургский Интернет-портал «Фонтанка.ру» опубликовал репортаж под названием «Тайная жизнь кремлевского комсомола». Речь в материале идет о проправительственных молодежных движениях. Автор статьи Алексей Васильев убежден, что движения, подобные «нашим» и «молодогвардейцам» необходимы.


- Вы назвали свой материал «Тайная жизнь кремлевского комсомола». Вы действительно считаете, что это именно комсомол?


- У них идеи, принципы построения, как у комсомола. То есть, они воспитывают потенциальных людей, которые в будущем, возможно, будут иметь отношение к власти, точнее, верхушка этого комсомола кремлевского, нового кремлевского комсомола, возможно, будет иметь отношение к будущей власти в Кремле.


- По вашему мнению существование таких прокремлевских молодежных движений необходимо?


- Я считаю, что молодежные движения должны быть различны. То есть, если молодой человек разделяет позиции Кремля, он может вступить в соответствующую молодежную организацию, идеология которой ему близка. Если молодой человек - оппозиционер по своим взглядам, среди молодежных организаций для него куча других предложений, где он может себя реализовать.


- В своем материале вы пишите, что молодых людей агитируют вступать именно в «Наши», в «Молодую гвардию», в том числе, видимо, и за деньги. Как это объяснить?


- Там не за деньги их агитируют, а за различные преференции. В частности, насколько я знаю, используется элемент тусовки, то есть показывают, что быть членом «Молодой гвардии» или «Наших» - это модно. Существуют разные способы агитации. Если молодого человека это все привлекает, почему бы нет.


- У вас в репортаже упоминается слово, в кавычках, правда, «партизанят». Это что значит?


- Им дают возможность участвовать в митингах такого экстремального толка, заниматься экстремизмом. Посмотрите, что было у эстонского консульства. Разве это не экстремизм, когда не дают работать дипломатическому представительству другого государства, которое признано мировым сообществом? Я считаю, что это экстремизм.


- В чем, по вашему мнению, для молодежи привлекательны подобные акции, помимо того, чтобы появиться на экранах телевизора?


- Во-первых, существуют, я думаю, что наверняка, какие-то бизнес-интересы определенных групп, которые защищают молодежные организации. Это я могу только предполагать, но мне кажется, что это так. Плюс те действия, на которые власть не может открыто пойти, за нее делают такие молодежные организации, как «Молодая гвардия» и «Наши», то есть они выполняют черновую работу.


- Велико ли влияние молодежных организаций в Питере?


- Нет, не велико, к сожалению. Это говорит результат статистики, так или иначе в молодежную политику вовлечены менее 10% молодежи.


XS
SM
MD
LG