Ссылки для упрощенного доступа

Московский суд оштрафовал Би-би-си после выписанного штрафа каналу RT в Лондоне


British Broadcasting Corporation logo

Мировой суд в Москве на заседании в четверг оштрафовал телеканал BBC World News и его главного редактора Екатерину Якушенко на общую сумму 36 тысяч рублей за отсутствие возрастной маркировки в программах и непредоставление обязательной копии документов. Об этом сообщает “МБХ медиа”.

Всего судья рассмотрела четыре протокола об административном правонарушении в отношении телеканала и Якушенко. В двух случаях представитель канала не признал нарушение, в двух отметил его незначительность.

Штрафы британскому общественному каналу выписаны после проверки, начатой после того, как британский регулятор Ofcom нашел нарушения в работе российского государственного канала RT. Он был наказан за необъективность. Расследование показало, что российский канал не смог сохранить "должную беспристрастность" в семи новостных сюжетах, посвящённых отравлению в Солсбери и вооружённому конфликту в Сирии.

Уже тогда российские власти обещали зеркально ответить британским СМИ.

Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG