Ссылки для упрощенного доступа

logo-print

Оставлено в силе решение о штрафе для "Дождя" за опрос о блокаде


Логотип телеканала "Дождь"

Логотип телеканала "Дождь"

Мосгорсуд в пятницу признал законным взыскание с телеканала "Дождь" 200 тысяч рублей по иску о защите чести и достоинства двух петербургских пенсионеров в связи с опросом на сайте телеканала о блокаде Ленинграда.

Сообщается, что суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу "Дождя", в которой телеканал просил отменить штраф.

7 августа Замосквореций суд признал опрос унижающим достоинство заявителей, но удовлетворил иск лишь частично – общая сумма требуемой Борисом Ивченко и Юрием Антоновым компенсации составляла 51 миллион рублей.

Поводом для обращения ветеранов в суд стал организованный на сайте "Дождя" 26 января опрос о том, стоило ли сдать Ленинград нацистским войскам, чтобы спасти сотни тысяч жизней.

Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.

Представитель ответчика адвокат Генри Резник назвал иск попыткой нарушить право на свободу слова в средствах массовой информации.

"Оскорбительной" постановку вопроса сочли многие политики и общественные деятели. Телеканал был отключен от большинства спутников и кабельных операторов и оказался на грани закрытия. Усилиями редакционного коллектива была начата кампания по сбору средств для продолжения вещания.

Уважаемые посетители форума РС, пожалуйста, используйте свой аккаунт в Facebook для участия в дискуссии. Комментарии премодерируются, их появление на сайте может занять некоторое время.

XS
SM
MD
LG